Компания позиционировала себя как "полноценный инвестиционный сервис", предлагая частным лицам и представителям малого и среднего бизнеса микрозаймы и обещая доходность до 600% в год, но при этом не вела реальной экономической деятельности. Рекламная кампания строилась на принципах агрессивного сетевого маркетинга.
Участниками финансовой пирамиды стали несколько десятков тысяч человек. Среди известных людей, которые были вкладчиками "Кэшбери", оказался Николай Басков - отмечают "Аргументы и факты". Певец заявил, что "ничего не знал ни о каких махинациях", и что ему сейчас "надо разобраться с этим".
По словам директора департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерия Ляха, "Кэшбери" определенно можно назвать одной из самых масштабных финансовых пирамид из всех, что им попадались – она вела свои дела во всех регионах страны, причем рекламная кампания в последнее время лишь усилилась.
В то же время признаки финансовых пирамид Центробанк за последние три года зафиксировал практических у 600 различных проектов – ими уже занимаются правоохранительные органы.