По сообщению
ИКС-медиа, Почта России довольна результатами первого этапа автоматизации службы внутреннего аудита, проект которой был запущен феврале 2016 года с целью повышения ее эффективности.
Оптимизация процессов внутреннего аудита требовалась для повышения эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью, а для решения этой задачи нужен был гибкий инструмент, которым по итогам проведенного тендера стало платформенное решение АВАКОР от компании "Диджитал Дизайн".
Завершение первого этапа охарактеризовалось внедрением единой методологии процедур внутреннего аудита с особым акцентом на областях, несущих наибольшие риски. Стандартные процедуры стали проводиться с существенно меньшими временными затратами. Была внедрена единая база данных и статистики по внутренним проверкам. Скорость обработки информации многократно возросла, повысилась прозрачность раскрываемой информации.
Среди автоматизированных с помощью АВАКОРа процессов значатся:
- Годовое и оперативное планирование
- Подготовка и проведение внутренних проверок
- Подготовка отчетности по их результатам с использованием автоматических механизмов получения данных
- Управление процедурами устранения нарушений
Скорость подготовки отчетности сократилась буквально до нескольких минут, а сами внутренние проверки получили улучшенный контроль благодаря имеющейся теперь возможности отслеживания результатов в режиме онлайн.
Ко всему прочему, система устойчива к внешнему взлому из-за наличия разграничения прав доступа и ряда дополнительных защитных механизмов.